Российская социальная реклама отражает основные болевые точки современного общества, которые зависят от меняющихся приоритетов. Динамика этих измен…
Корпоративная социальная ответственность стала объективной реальностью нашего дня. Большинство компаний публикуют социальные отчеты и добров…
Рассмотрены основные понятия, механизмы воздействия и приемы создания социальной рекламы, существующие в современной рекламной практике. В соответс…
В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности.
Статья посвящена социальному маркетингу — важному направлению маркетинговой деятельности. В ней рассмотрены проблемы оценки и анализа социаль…
В статье раскрываются понятия «интернет-маркетинг» и «социальный медиа-маркетинг». Отражены основные инструменты интернет-маркетинга. Систематизиро…
В монографии исследуются категории дизайна, бренда и рекламы как способов передачи информации. Дизайн рассматривается как коммуникативная практика …
Исследования в области графического дизайна включены во все циклы дизайн-проектирования. Они ориентированы на создание новых знаний, новых дизайн-о…
Автор статьи считает актуальным осуществить комплексный анализ современных технологий и приемов, использующихся в рекламе, c целью исследования их …
Статья посвящена исследованию проблем, возникающих в социальном маркетинге, и поиску их решения на примере рекламной деятельности креативного агент…