назад
Статьи
Статья
Расширение зоны социальной рекламы в российских СМИ

Российская социальная реклама отражает основные болевые точки современного общества, которые зависят от меняющихся приоритетов. Динамика этих измен…

  Скачать
Статья
Корпоративная социальная ответственность: эволюция подходов и идей

Корпоративная социальная ответственность стала объективной реальностью нашего дня. Большинство компаний публикуют социальные отчеты и добров…

  Скачать
Статья
Социальная реклама

Рассмотрены основные понятия, механизмы воздействия и приемы создания социальной рекламы, существующие в современной рекламной практике. В соответс…

  Скачать
Статья
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

В данной статье рассматривается содержание социальной рекламы, ее основные виды, проблемы оценки эффективности. 

  Скачать
Статья
Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа

Статья посвящена социальному маркетингу — важному направлению маркетинговой деятельности. В ней рассмотрены проблемы оценки и анализа социаль…

  Скачать
Статья
Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения

В статье раскрываются понятия «интернет-маркетинг» и «социальный медиа-маркетинг». Отражены основные инструменты интернет-маркетинга. Систематизиро…

  Скачать
Статья
ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ И РЕКЛАМА ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ. Монография

В монографии исследуются категории дизайна, бренда и рекламы как способов передачи информации. Дизайн рассматривается как коммуникативная практика …

  Скачать
Статья
ДИЗАЙН. РЕКЛАМА

Исследования в области графического дизайна включены во все циклы дизайн-проектирования. Они ориентированы на создание новых знаний, новых дизайн-о…

  Скачать
Статья
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ

Автор статьи считает актуальным осуществить комплексный анализ современных технологий и приемов, использующихся в рекламе, c целью исследования их …

  Скачать
Статья
Социальный маркетинг в рекламной деятельности российских организаций на примере «WHAT IF SEMIN»

Статья посвящена исследованию проблем, возникающих в социальном маркетинге, и поиску их решения на примере рекламной деятельности креативного агент…

  Скачать